- Компания очень старая. Работает уже больше сорока двух лет. Она состоит в пятерке лидеров по всему миру в изготовлении фитопрепаратов и косметики для лечения. Все знают, что новые компании появляются каждый год, и не одна, две, а около ста. Но уже на лет через пять их останется только несколько. Это говорит о том, что компания НСП надежная, и с ней можно смело контактировать и вести дела, подробнее тут https://www.sunprod.ru/programminsp.php.
- Компания имеет в своем арсенале большой и разнообразный ассортимент продукции. Количество фитопрепаратов и разных видов косметики достигает 800 наименований, что говорит о том, что компания заботится о здоровье своих постоянных и новых клиентов.
- Цена продаваемого продукта невысокая. Компания более всего ориентирована на клиентов из стран СНГ. Цены доступны для людей из разных слоев общества. Если сравнивать с другими компаниями, не только нашими, но и зарубежными, то компания НСП имеет неоспоримое преимущество.
- В год компания пускает в оборот более 350 миллионов долларов. Компания много тратит на усовершенствование своей продукции.
- Полностью все препараты полностью легальны. Вся продукция компании сертифицирована Минздравом РФ и Институтом питания.
- Компания работает легально и полностью законно. Компания НСП начала свою работу на рынке России полностью законно, и также действует до сих пор.
- Компания НСП имеет свои принципы. Эти принципы такие: абсолютное качество, прекрасный сервис и честность.
- Компания НСП сама занимается производством продаваемой продукции. Это значит, что компания нигде не закупается продукцией, а производит ее сама. Это положительно сказывается на качестве и пополняемости ассортимента.
- Компания НСП — это американская компания. Это значит, что у нее новейшее оборудование, она использует все передовые технологии. А также это говорит о высоком качестве выпускаемой продукции и о вовремя выплачиваемых зарплатах. В этом сотрудники компании убедились сами, так как их приглашали в Америку, и они своими глазами видели, как устроено производство.
- Компания имеет очень выгодный и демократичный маркетинговый план. Он состоит из таких положений:
- потребительского маркетинга, что дает возможность продвигать продукцию в массы;
- накопительной системы, это очень удобно для самих потребителей;
- личный объём по 30 очков, эти очки на личное потребление. Такое количество сможет продать каждый, это дает возможность не учиться продавать;
- выплаты до бесконечности, независимо от того какое место ты занимаешь в компании;
- стабильность;
- мотивация;
- гибкий рост в карьере;
- не нужно каждый месяц подтверждать свой ранг;
- если у тебя высокий уровень, это не даёт тебе права обгонять других в ранге.